Site icon KAZAKBOL

Отец Жанны Фриске заявил, что она была невменяемой

Жанна и Владимир Фриске. Фото: соцсети

Разбирательство между Русфондом и семьей Фриске продолжается. Фонд требует вернуть неиспользованный 21 млн рублей, однако отец Фриске утверждает, что не обязан этого делать, сообщают Дни.ру.

Благотворительная организация, занимавшаяся сбором помощи для Жанны Фриске, подала иск с требованием вернуть 21 миллион рублей, оставшихся без отчета.

«Мы для суда собрали чеки о тратах – то, что смогли найти. Если бы знали, что придется вот так отчитываться, конечно, сохранили бы больше. Во время болезни дочери было не до чеков… И все же отчет о трате 25 миллионов рублей у нас есть», – заявил отец покойной певицы Владимир.

Более того, отец Жанны заявил, что дочь не давала разрешения на то, чтобы часть собранной сумму пошла на лечение онкобольных детей. По его словам, в то время Фриске была «невменяема».

«Она не осознавала, где находится, какое сейчас время суток, время года.

Например, сидела у нас на веранде и по телефону кому-то говорила: «Я сейчас в Америке, в красивом месте, здесь вокруг цветы». Я ей: «Доча, ты в Москве, у нас на веранде!» В ответ растерянно: «А, в Москве…» Временами она мыслила ясно, но это были короткие моменты.

Ей что-то постоянно чудилось, мнилось. Я вообще не уверен, что в договоре с Русфондом на проведение сбора денег стоит ее подпись», – заявил Владимир Фриске.

Как рассказал отец певицы, самой дорогой строчкой расходов была вакцина и клиники в Германии.

«Университетская клиника Гамбург-Эппендорф (нем. Universitätsklinikum Hamburg-Eppendorf) славится новейшим оборудованием и прогрессивными методами. Плату мы вносили тремя траншами. В общей сложности лечение в Гамбурге обошлось нам в 4 миллиона 351 тысячу рублей.

Жанне стало немного получше. Закрепляли результат в немецком реабилитационном неврологическом центре HELIOS Klinik, за обслуживание в котором выложили почти 650 тысяч рублей«, – сообщил отец певицы.

На экспериментальную вакцину против рака «Абдива» выложили в мае 2015 года более 11 миллионов рублей (за 15 ампул).

«Причем потом мы вынуждены были отказаться от этой вакцины: после нее у Жанны начинались приступы. Человек из Бельгии привез другое дорогое лекарство для Жанны. Но чеки не сохранили…» – рассказал Фриске.

За лечение в Лос-Анджелесе было уплачено миллион 169 тысяч рублей.

«Компания авиаперевозок «Тринити чартер групп» предоставила нам услуги по транспортировке неходячей на тот момент Жанны частным самолетом. Это обошлось в 3 миллиона 740 тысяч рублей«, – отметил Фриске.

В отчете отца также есть сомнительные строчки. К примеру, вызов скорой за 25 тысяч рублей (138 тысяч тенге), или оплата сиделки по 10 тысяч рублей (55 тысяч тенге) в день. 

Адвокаты семьи заявили, что на все указанные в списке траты есть чеки.

Exit mobile version