Site icon KAZAKBOL

Семья из Актау обвинила врачей в смерти 4-летнего сына

Иллюстративное фото: Sputnik / Алексей Даничев

Семья из Актау обвинила врачей инфекционной больницы в смерти 4-летнего сына. В медицинском учреждении провели внутреннее расследование, сообщает «Лада«.

Четырехлетний Богдан скончался 23 марта в инфекционной больнице. Родные мальчика утверждают, что медики несколько раз осматривали ребенка, но не взяли у него ни одного анализа.

Андрей Емельянов, дядя четырехлетнего Богдана, рассказал, что 19 марта на теле ребенка появились высыпания и поднялась температура.

Родители дали мальчику жаропонижающие препараты, температура тела нормализовалась. Ребенок был бодр и игрался.

«Через два дня, 21 марта, мы позвонили в «скорую» и сообщили, что у ребенка высыпания, как при ветрянке.

Нам объяснили, что не приедут на вызов, потому что это инфекционное заболевание, и посоветовали обратиться к дежурному педиатру в Актаускую городскую поликлинику №2.

Педиатра в поликлинике не оказалось и мы вызвали неотложку повторно. Приехала бригада.

Врач, осмотрев ребенка, поставил диагноз «ветряная оспа», и уехал», — рассказывает Александра, мама мальчика.

Ночью, по словам Александры, температура у ребенка поднялась до 40,6 градусов. Вызванная бригада Скорой помощи, по словам Александры, поставила ребенку укол и уехала, не дожидаясь результата.

Утром 22 марта родные мальчика, по их словам, вызывали на дом педиатра.

«Педиатр подтвердила ветряную оспу, осмотрела ногу и сказала, что это ушиб. Мы сразу же позвонили в областную детскую больницу, чтобы снять рентген ноги.

Нас не хотели принимать из-за ветрянки, но после долгих уговоров разрешили приехать и сделать снимок после 10 часов вечера. Мы так и сделали — повезли ребенка с температурой 39,7 сами.

В заключении дежурный хирург поставил ему диагноз «рожистое воспаление» ноги, прописал антибиотики, мазь Вишневского и отправил домой.

Никаких других анализов у ребенка не взяли и даже не выписали на них направления. Ни в «скорой», ни педиатр, ни хирург«, — говорит мама мальчика.

В ночь на 23 марта, по рассказу мамы Богдана, ребенок начал мочиться кровью. Родные незамедлительно вызвали бригаду скорой медицинской помощи.

«Нас доставили в областную инфекционную больницу. Там долго решали, куда определить ребенка. Приходили педиатр, хирург, опять осматривали Богдана.

И опять-таки, только визуально, никаких анализов не взяли. В итоге, после долгих раздумий, в три часа ночи его определили в областную инфекционную больницу.

За всю ночь ни один врач не зашел в палату к ребенку. Я наблюдала, как у него леденеют руки, стекленеют глаза.

Он практически перестал реагировать на внешние раздражители. Я ругалась и кричала, просила врачей сделать хоть что-нибудь, потому что мой ребенок умирает.

Примерно в семь утра пришла медсестра брать первый анализ — кровь из пальца, но кровь уже не шла.

Когда я спросила, почему ребенка не забираете и ничего не делаете, мне ответили, что реаниматологи решают, куда его определить: в реанимацию — в инфекционное отделение или перевести в хирургию.

В итоге врачи забрали ребенка около восьми часов утра и унесли на руках«, — рассказывает мама мальчика.

Из заключения врачей следует, что Богдан умер в 10:00 23 марта. О том, что сына больше нет, Александра, по ее словам, узнала только в 12:00.

В первичном заключении медицинских экспертов сказано, что причиной смерти четырехлетнего Богдана стали интоксикация организма, сепсис и ветряная оспа.

В областной инфекционной больнице заявили, что по данному факту уже проводится расследование.

«По факту смерти ребенка у нас было внутреннее расследование, сейчас идет расследование на уровне областного управления здравоохранения и Комитета контроля качества медицинских услуг.

Заключительную оценку действиям медиков можно будет давать только после получения результатов«, — отметила Маржан Мухаметова, исполняющая обязанности заместителя главного врача Мангистауской областной инфекционной больницы.

Exit mobile version