Site icon KAZAKBOL

Следователь из Актобе заявил, что не просил интимного массажа

Фото: diapazon.kz

В Актобе судят 30-летнего следователя управления по борьбе с наркобизнесом за превышение должностных полномочий. Он посещал жену подозреваемого, чтобы позаботиться о ней. Следователь утверждает, что интима у них не было.

Во время обыска в доме подозреваемого Султан Сырлыбайулы якобы нашел 323 тысячи тенге, два сотовых телефона и чемодан, пишет Times.kz.

А после вернул супруге осужденного лишь 140 тысяч тенге.

Во время допроса в суде он объяснил, что брал сотовый телефон подозреваемого, чтобы убедиться, не угрожает ли что оперативному работнику.

«У нас в городе были случаи, когда закупщиков наркотиков избивали, сжигали их дома. Ведь по номеру сотового телефона вычислить человека не так сложно«, — пояснил в суде Сырлыбайулы.

Подсудимый признался, что не только проверил номера, но и пользовался чужим телефоном. Делал на него фотографии для работы.

«Телефон и чемодан долго лежали у нас в кабинете, за ними не приходила жена арестованного«, — заявил Сырлыбайулы.

По поводу посещений жены подследственного бывший следователь заявил, что всегда опекал родственников арестованных.

«Во время ареста мужа Алия Сандыбаева находилась в депрессивном состоянии. В Комсомольске было, что человек после допроса наложил на себя руки. Потом нам же отвечать. Поэтому о каждом свидетеле я пекусь, и ее я подвозил домой. Никакого интима у нас с ней не было«, — сказал полицейский.

Потерпевшая работает профессиональной массажисткой, имеет два высших образования. Потерпевшая утверждала, что Сырлыбайулы звонил ей днем и ночью, требовал сделать массаж, пишет «Актобе Таймс«.

«У нас с этим человеком был интим, он добился своего. Я не кричала, не царапалась. Если бы я была волчицей, я бы перегрызла ему горло!

Но мы находимся в мире людей, и тут всем правит закон. Он был человеком, который представлял власть. И это страшно, что такие люди берут от жизни все, что хотят. Им все дозволено«, — , — выступила в суде Алия Сандыбаева.

Свидетели по стороне полицейского уверяли в суде, что заявление Сандыбаевой – это просто месть женщины, мужа которой посадили в колонию на 7 лет.

Рассмотрение дела еще идет.

Exit mobile version