Site icon KAZAKBOL

Женщина заявила, что родила экс-акиму Шымкента детей после изнасилования (ВИДЕО)

Алия Байділдаева с детьмиФото: newtimes.kz

Жительница Шымкента Алия Байділдаева сделала видеозаявление, в котором обвиняет экс-акима Шымкента Омирзака Аметулы, дядю Рахата Алиева по отцовской линии, в том, что он оказывает на нее давление. По ее словам, он требует сдать их общих детей в детдом, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».

На видео, сразу после приветствия, Алия шокировала признанием в том, что в далеком 2007 году, когда она была еще несовершеннолетней, ее изнасиловал экс-аким Шымкента Омирзак Аметулы.

В личном разговоре с корреспондентом, про этот период жизни она рассказала более подробно.

«Если так посмотреть, моя мама продала меня за деньги этому человеку. И этот человек осознает это. Я работала в их доме няней. И он знал о тяжелом положении в нашей семье. И моя мама попросила у него помощи. И он говорил мне потом: «Твоя мама понимает, что не бывает помощи просто так. 300 тыс — это немалые деньги. Поэтому я тебя изнасиловал. Но это не считается изнасилованием, а считается, что я тебя как бы купил», — рассказывает Алия.

По словам женщины, после изнасилования экс-аким начал с ней сожительствовать. Первую беременность он предложил прервать. Но Алия и сама не возражала, так как, по ее словам, у нее в те времена был еще незрелый организм. Затем у них родилась девочка, а через несколько лет еще одна дочь.

Но дальше начались сложности. Пришел тот день, когда байбише, жене Аметулы, стало все известно.

«С 2014 года жена Аметулы, узнавшая о существовании детей в другой семье, не оставляет нас в покое. Она держала нас полтора года в своем общежитии и глумилась над нами. Запугивала посредством следователей, подвергала побоям. Главное ее требование, — чтобы я сдала своих детей в детдом», — жалуется Алия в своем видеообращении.

Полтора года в общежитии стали для Алии Байділдаевой сплошным кошмаром.

«Чтобы испортить мою биографию, они начали писать на меня заявления руками студентов. Ведь я жила в общежитии Академии языков, учебного заведения, которое находится в частной собственности у семьи Аметулы и в котором ректором является его дочь. Его жена держала меня с детьми там. Омирзак Аметулы выделял каждый день 2000 тенге на еду для нас. Сначала студенты написали на меня заявление, что я украла деньги, потом о том, что я их била, крала у них одежду. И, таким образом, клан Аметулы начал руками полицейских запугивать меня. Я не поддалась давлению, поэтому все обвинения были с меня сняты. Но внимание полиции ко мне все равно не прекращалось. Они приходили ко мне с тем же требованием и днем, и ночью, — чтобы я отказалась от детей. Они угрожали подкинуть мне наркотики, возбудить уголовное дело», — поведала корреспонденту Алия.

«Она посылала ко мне Шарипу…, которая проработала 15 лет под ее руководством. Шарипа требовала написать отказную на детей. Она тыкала в меня иголкой, чтобы я написала бумагу, угрожала ножом. Бывало, что избивала моих детей. А еще эти люди возбуждали уголовные дела, запугивали с помощью участкового полицейского, следователей. Через своего адвоката передавали сообщения, что возьмут справки в психиатрии и других местах, засудят меня по уголовным статьям. Адвокат передавал мне, что они «крутые», что я ничего не смогу сделать и мне лучше «покориться»», — делится шокирующими подробностями Алия.

По ее словам, через полтора года мытарств ей выделили квартиру от государства, как матери, воспитывающей ребенка-инвалида. Казалось, говорит Алия, все плохое осталось позади. Но не тут-то было.

«Узнав об этом, Ултуар, жена Аметулы, заявила, что квартира принадлежит им и что я должна написать доверенность на нее. По просьбе Ултуар, ее родственница Гульмира написала на меня заявление в полицию. Я показала следователю все документы. Но майор Максат… потребовал от меня, чтобы я отказалась и от детей, и от квартиры, и отвез меня в Енбекшинский РОВД. А там следователь Багдат заявил мне, что я получу три года условно. Он держал меня вместе с детьми в Енбекшинском РОВД. Каждый день!» — рассказывает Алия.

По ее словам, после этого у детей не выдерживали нервы: начались истерики, а у старшей дочери стали появляться судороги. И тогда Алия попросила Омирзака Аметулы, чтобы те перестали пугать детей.

«Он пообещал, что мне не будут больше звонить. И, как будто по команде, следователь Багдат перестал мне звонить и вызывать на допросы», — вспоминает женщина.

«Обычно происходит так. Жена Аметулы организовывает на меня «заявления», по которым меня держат по 3-4 часа то в Абайском РОВД, то в Енбекшинском РОВД, то в опорном пункте полиции. И это происходит постоянно, каждый день почти. И тогда, когда я жила в общежитии, и теперь, когда я получила квартиру. А Аметулы, по моей просьбе, «закрывает» дела. Помню, как на меня однажды возбудили административное дело. В то время я еще жила в общежитии. Судья не слушал мои доводы. В суде в качестве свидетелей участвовали 15 студентов. Возбудили на меня дело по статье «Хулиганство». Судья признал меня виновной, несмотря на всю абсурдность обвинения. Присудили штраф. Аметулы выплатил», — уточняет Алия в разговоре с корреспондентом.

«В конце концов, Аметулы сказал, что устал. «Эта женщина (жена Аметулы – прим. NT) все равно не оставит нас в покое. Давай сдадим детей», — предложил он мне. Сейчас он и сам недоступен, избегает меня. Ултуар продолжает отправлять ко мне своего зятя Серика, который угрожает мне, пишет SMS-ки. Когда я узнала, что меня хотят сделать виновной в гибели какого-то парня в 2015 году, — это стало последней каплей. Якобы я была за рулем той машины, которая попала в ДТП. Тут включился и сам Омирзак Аметулы, он посылает мне сообщения в WhatsApp», — сообщила при встрече с корреспондентом Алия, показала скриншоты этих сообщений и добавила, что у нее нет машины.

В октябре Алию Байділдаеву пригласили на телевизионное ток-шоу «Қарекет». 6 ноября, в понедельник, программа вышла в эфир, а в среду Омирзак Аметулы, по словам Алии, позвонил ей с просьбой выйти к нему на встречу, объяснив, что стало холодно, и он якобы хочет купить детям куртки и сапоги.

О том, что произошло дальше, Алия Байділдаева рассказала в своем видеообращении.

«Я пошла на встречу. Увидела их машину. За рулем был родственник Ултуар — Серик. Как только я собралась сесть, машина резко поехала и протащила меня по дороге. Я поранила ногу», — говорит Алия.

По ее словам, никаких покупок на самом деле не планировалось. Вместо этого, как рассказывает Алия, она выслушала в машине нотацию: «Зачем ты вышла в эфир? Кто будет тебя слушать? Мы крутые! Мы Алиевы! А ты одна. Сдай детей! Не будет никакого результата! Тебя обсмеют».

«Мои дети уже начали бояться полицейских. В нашем многоквартирном доме живут люди разных специальностей. Есть и полицейские. И когда мои дети видят человека в форме, они плачут, думают, что опять пришли нас забирать», — призналась со слезами женщина во время беседы с корреспондентом.

Утерев глаза, она добавила, что иногда, если Омирзак Аметулы выпьет, то начинает просить у нее прощение, говоря, какая она хорошая мать.

«Но какой толк от его извинений? Дети устали. Психика наша расшатана. Ходим на эти следствия, сидим там. Я устала от пыток и угроз. Я ходила по всем инстанциям, прося защиты. Даже в «Нур Отан» ходила. Там помогли получить бесплатные лекарства и повязки для ребенка. Но от защиты моих прав отказались. «Ведь это Аметулы, они же крутые. Что ты им можешь сделать?» — говорили они. А один важный чиновник изрек: «Ты же еще молодая. Зачем мучаешься? Сдай их в детдом!». Но как я могу сдать своих собственных детей? Ведь они не бездомные собаки, не щенята, чтобы взять и сдать их в приют. Людям легко говорить. Пусть у меня такая жизнь. Но для своих детей я хочу лучшего. Я все выношу: и скандалы, и ругань, и угрозы, и давление полицейских, пытаюсь бороться. Но мои силы на исходе. А в среду, 8 ноября, после того, как меня протащили по асфальту, я хотела покончить с собой. Похоже, только один выход остается», — сказала Алия корреспонденту.

В видеообращении она просит поддержки и помощи, чтобы ее не разлучали с детьми.

«Я не откажусь от своих детей. Если убьет, пускай убьет. Если будет продолжать мучить, пускай мучает, я уже привыкла к пыткам с их стороны. Но детей я не сдам», — подчеркнула она.

www.newtimes.k

Exit mobile version